Rocket tonic – продукт с говорящим названием, не так давно появившийся на рынке, уже начинает интересовать публику. Позиционирование нового тоника – “сделано барменами для барменов”. Мы поговорили с Сергеем Ежовым о том, к чему приводят мечты о космосе и насколько рынок тоников интересен для бизнесменов. Как нам кажется, тут очень символична будет фраза: “Он сказал “Поехали” и махнул рукой!”
Rocket tonic. Команда и перспективы
Почему именно тоник? Как вообще пришла такая идея и какая ситуация с производством тоников в мире и в России?
На прошедшем BCB я попробовал 31 (!!!) тоник! Доля потребителей тоника в мире возросла на 60% только за последние 3 года. В России же все обстоит немного иначе. Не хотелось бы говорить, что плохо, потому что интерес к напиткам с деликатной горчинкой растет. Вспомнить только: несколько лет назад Negroni пили только «знающие», а сейчас во многих барах – это один из самых продаваемых коктейлей. А Aperol Spritz? Самый продаваемый коктейль последних лет! Вкусы меняются.
Наши причины старта производства тоника таковы:
- Это настоящий барный продукт
- Это именно тот необычный кисло-горький, натуральный лимонад, который хочется подарить миру
Кто работает над созданием продукта, расскажи про команду?
В стартапе команда достаточно размытое понятие, так как наша компания только формируется. Сейчас над созданием продукта трудится около 12 человек. Каждый вносит свою неотъемлемую часть. Это инвесторы, дизайнер, фотограф и конечно вся команда Dictatura Estetica bar. Все мы пока летчики-испытатели, поэтому ключевых ролей и имен на этом этапе нет.
Надо ли получать лицензию на его производство тоника в России?
Необходимо иметь сертификат, декларацию соответствия, регистрацию и патент.
Где производится ваш тоник и в каких масштабах?
На маленькой пивоварне в Подмосковье. Мощность пивоварни 60 тонн в месяц, а мы пока варим небольшими партиями.
Насколько это конкурентный рынок для вас? Дорого ли стоит запустить производство тоника?
Это достаточно конкурентный рынок. Компании Schweppes, например, 200 лет, а Fentimans – 105 лет, сложно конкурировать с такими гигантами. Про стоимость производства – это коммерческая тайна.
Тоник с необычными вкусами
Какие вкусы у вашего тоника? И как вы его делаете?
Rocket Tonic – натуральный, свежий, элегантный кисло-горький напиток с глубокой палитрой вкусов. В каждом тонике мы используем вытяжку из косточек грейпфрута, цедры лимона, лайма, альбедо грейпфрута (белая часть грейпфрута) и полыни.
Herbal (Травяной) – сложный букет из семи разных, душистых трав в котором каждый найдет свой аромат.
Hibiscus (Гибискус с земляникой) – кислые ноты суданской розы со сладкими нотами земляники придают особый шарм этому напитку.
Lavender (Лавандовый) – всем знакомый аромат дикой крымской лаванды и цвет от тайского цветка клитория голубая делают этот напиток самым необычным, но в то же время очень нежным и вкусным.
Все начинается с ингредиентов, ведь согласись, набор вышеупомянутых достаточно необычен. Дальше ингредиенты варятся, настаиваются и смешиваются, после чего отправляются на «газацию». После этого тоник разливается и клеится этикетка.
Ммммм. Хочется попробовать лавандовый. А будут ли специальные линейки? Например, к Новому году?
Будут. Пока у нас маленькое производство, мы можем себе это позволить. Будут и экспериментальные вкусы, и тематические и даже персональные, но об этом позже…
Тайны и загадки. Интригуешь. Хорошо, а для кого вы делаете ваш продукт?
Мы часто используем фразу: «Сделано барменами для барменов», но это только часть нашей аудитории. Если ли же взглянуть чуть шире, то можно понять, что наш напиток предназначен для мужчин и женщин старше 25 лет, которые следят за здоровьем, ведут активный образ жизни и посещают бары и рестораны чаще чем раз в неделю.
Не забросите ли вы бар, если дело пойдёт?
Думаю, что нет. Guest bartending еще никто не отменял.
Счастье есть? Что это для вас?
Конечно есть! Его не может не быть! Счастье для нашей команды пока заключается в “activity”. Горящие глаза тому подттверждение.
Куда приводят мечты?
Пока не привели. Но очень мечтаю слетать в космос.
Фото: Елена Бодуэн-Богза