DCW Magazine встретился с глобальным амбассадором рома Sailor Jerry в Петербурге на Moscow Bar Show 2018 – площадкой для обмена опытом, идеями и встреч с крутыми ребятами. Уже ждем MBS 2019. А пока продолжаем публиковать интересные интервью с героями прошлого года. Daniel Gravy Thomas рассказал, какую роль сыграли в его жизни татуировки, и как это связано с философией бренда, поделился собственным секретом успеха и поведал, чем хороши российские бармены. О расслабленной жизни на стиле, ответственности и свекольном супе – в нашем интервью.
Daniel ‘Gravy’ Thomas
Меня зовут Daniel ‘Gravy’ Thomas, и я из Филадельфии, штат Пенсильвания. Спасибо за проявленный ко мне интерес!
Я стал амбассадором Sailor Jerry, потому что оказался в нужном месте в нужное время – и еще, потому что живу свою жизнь на 100%, живу на пределе, раздвигаю границы своих возможностей.
Олдскульный панк-рокер, художник, музыкант, независимый мыслитель, креативный ум – это все обо мне.
Я встретился с ребятами из Sailor Jerry в родной Филадельфии – буквально катался на скейте по городу. Мы поговорили о тату – после чего я стал одним из тех чуваков, которые помогали им запустить бренд в 1999- 2000, тогда они еще были брендом одежды.
Ром Sailor Jerry
Sailor Jerry запускался как бренд одежды. Идея была в том, чтобы воплотить эскизы олд-скульных тату. Я проработал там несколько лет, а потом ушел заниматься своими собственными делами: музыкой, модой и другими штуками.
Я вернулся в Sailor Jerry пять лет назад и стал послом бренда на Восточном побережье. Моя зона ответственности простиралась от Бостона до Флориды через Чикаго; хочу повторить, что я из Филадельфии, поэтому много работал в своем родном городе. Моя работа заключалась в том, чтобы развлекать, обучать и распространять наследие Sailor Jerry.
Я много путешествовал… но к черту это. У меня есть эта работа, потому что я – это я, и я верю в то, во что верю, так? Вот и все… свободный дух, творческий дух – потому я и уважаю наследие Нормандского Матроса Джерри (Sailor Jerry). И я просто хочу продолжить знакомить мир с ним.
При приеме в компанию у меня не было какого-то модного собеседования в деловых костюмах – это было больше похоже на проверку моей крутости: понимаю ли я, что происходит, понимаю ли, какой посыл у Sailor Jerry и разбираюсь ли в олдскульных татуировках.
Угадай, почему выбрали меня! Это очень веселая история. Нужно было прислать видеовизитку. Все присылали видео, где они смешивают напитки и активно занимаются миксологией, а я прислал видео, где я с кучей красивых малышек в ванной с пеной и в спасательном жилете… И они выбрали меня! (смеется) Они не хотели видеть миксологию, они хотели видеть креатив и стиль. Кстати, с тех пор я даю интервью исключительно в ванной!
Татуировки old school
У моего отца была олдскульная тату, такая же как у меня сейчас. Будучи ребенком, я смотрел на своего отца за рулем старого El Camino, на татуировку орла с его именем на плече, сидел рядом с ним на пассажирском кресле, слушал олдскульные группы The Lizzie, Friends и думал, как же это круто!
Как-то я попросил отца рассказать мне про его татуировки – это было еще задолго до Sailor Jerry, но уже тогда я знал про них из мира искусства. У меня, кстати, есть такая же тату в том же месте, что и у отца. Только вместо надписи ВМФ США у меня набито «Gravy» (его имя) США. Я это все к тому, что тема мне эта хорошо знакома. Однако, не поймите меня неправильно, у меня хорошее образование, есть диплом, я окончил университет.
Амбассадор, но не бартендер
Каково это – быть амбассадором, не будучи бартендером?
Круто, ведь пряный ром Sailor Jerry прославляет татуировщика, а стартовали мы, как ты помнишь, как линия одежды.
По большому счету алкогольный бизнес, выпивка и барный бизнес – это история про гостеприимство.
Я начинал как пиарщик, устраивал разные ивенты, я клубный промоутер, который представляет барменов всевозможной публике, я обожаю собирать людей вместе. Наш ром изготовлен специалистами Hendricks из William Grant & Sons, мы представлены в их линейке престижных Шотландских, Ирландских алкогольных напитков, некоторые из которых начали производиться с 1860 годов, когда начали делать дистилляты.
Служить людям, а не миксологии
Большинство моих коллег, 75% – бармены, ведь олдскульный амбассадор – а эта должность появилась не так давно, около двадцати лет назад – для всех был синонимом бармена. И я уважаю барменов.
А для того чтобы быть амбассадором Sailor Jerry, не нужно быть супермиксологом. И, не поймите меня неправильно, вначале я тоже думал, что попаду в мир барменов.
Сейчас моя модель – служить людям, а не миксологии – и, кстати, многие другие амбассадоры работают по этой модели.
360 способов рассказать историю…
Я имею честь рассказывать историю Sailor Jerry 360-ю различными способами: искусство, музыка, бухлишко, и – да, если будет необходимость, я смогу сделать коктейль. Мой босс, их боссы – видят мою страсть к делу и мой подлинный дух, который не позволит мне солгать заказчику. Я никогда не обманывал и не вводил в заблуждение, поэтому я могу существовать в этом мире, будучи амбассадором, и не будучи барменом.
…множество историй…
Я знаю все о роме и перегонке, много знаю про сахар и торговлю специями, в том числе про карибские специи. Я много путешествую и знаю, что в конце дня люди хотят выпить коктейль и поговорить, поэтому если я могу дать им немного первого и второго, то я победитель. Для того чтобы сделать это мне не нужно быть барменом, окей?
Если вы взгляните на портфолио (William Grant and sons), то увидите, что несколько наших амбассадоров действительно являются барменами, а вот, например, Dave Paradise из Glenfiddich вообще DJ, он не бармен, но создает отличные тренды, он играет музыку и может посидеть и поговорить с тобой о скотче.
…И устроить праздник
Поверьте мне, скоро вы сами увидите, как эволюционирует профессия бренд-амбассадора, в которой важно будет не только бармен ты или нет.
Я не просто делаю напитки со своим алкоголем – я дарю частичку себя и устраиваю настоящее шоу. И если бармен где-то посередине этого пути, то я далеко впереди, потому что даю людям праздник. Я с детства помогал родителям устраивать вечеринки, радовал гостей. И в том, что я делаю, очень много ответственности, ведь я могу целый день рассказывать про ром, потом вечером тусоваться и пить, потом в 8 утра оказаться на своей же лекции, сменив при этом три или четыре города. Это не просто тусовка, это популяризация напитка в красивой обертке, потому что я рассказываю красивые истории.
Глобальный амбассадор и просто амбассадор. Отличия
У меня большая команда тех, кто помогает мне рассказывать про напиток и показывает, что с ним делать. Я заряжаю их энергией, отвечаю за всех и объясняю им, как именно об этом нужно рассказывать. Когда я был не-глобальным амбассадором, я тоже много путешествовал. Сейчас я дарю энергию абсолютно разным людям и очень часто меняю страны: Россия, Финляндия, Австралия, Франция, Америка. Разные страны, разные культуры – обожаю это.
Я рассказываю про американский ром, и это не про политику, а про взаимоотношения с людьми абсолютно разных возрастов и национальностей. Я постоянно учу и учусь сам, это мультикультурный обмен, и это просто великолепно.
Читайте интервью Арина Никольская. Moscow Bar Show и межкультурная коммуникация
Sailor Jerry как бренд
В отличие от всех других известных ромовых брендов, нам всего 20 лет, поэтому все эти истории с рабством и пиратами отходят на второй план. В 2018-м году мы привезли в Россию 4000 коробок рома по 6 бутылок в каждой и сейчас показатели просто отличные. Это не соревнование между Америкой и Россией. Моя самая главная задача и мечта – чтобы бренд развивался и продавался.
Я люблю ром, я реально люблю ром. Я думаю, что ром – это будущий тренд. Сейчас вокруг один джин, но будущее за настоящим коричневым алкоголем – пряным ромом (Original Brown Spirit Sp. Rum)!
Я люблю другие ромы, я говорю про другие ромы, пью их и наслаждаюсь ими, но у Sailor Jerry есть имя и своя особенная история, и она не такая, как у других. Ведь люди хотят пить алкоголь с историей, верно?
Россия и российский бартендинг. Блиц
Как тебе гостеприимство, бартендеры и индустрия в целом в России?
У меня встречный вопрос, в России тренды берут из Лондона?
Ну… иногда, просто наш гость еще не ко всему готов…
Окей, я понял.
У вас очень дружелюбно и очень прямолинейно. При этом гостеприимство на высоте, бармен готовит коктейль, ставит его перед тобой и смотрит тебе в глаза. Я просто обожаю прямолинейность русских! Ничего лишнего!
Поговорим о разнице между Америкой и Россией…
Я услышал Америка! Знаешь, в Чикаго есть очень крутой и известный бар, и знаешь, куда смотрит бармен? Он смотрит вниз! Как и в еще пяти таких же крутых барах!
Вчера мы зашли в бар тут, нам предложили воду после непродолжительной непринужденной беседы, и это было именно то, что заставило нас остаться!
В России все очень стильно и есть не только олдскул, но и новые технологичные вещи, которые привлекают новую аудиторию. И это отличный баланс.
Твой любимый напиток?
Я обожаю чистый ром, конечно, и мескаль, особенно с чили! И текилу Малагро… о, и я обожаю огуречный рассол..
Мы обычно пьем его наутро с похмелья… Ты уже пробовал русскую кухню?
Мне очень понравился свекольный суп…
Борщ?
Да-а-а! Это чертовски вкусно, особенно с мясом! Борщ – мое любимое блюдо!
Все фотографии взяты из инстаграма Daniel ‘Gravy’ Thomas и предоставлены брендом Sailor Jerry